14 августа, 2014

DERI BLUE


Отпуск – это перезагрузка. Сказать, что я хорошо отдохнула – ничего не сказать, ведь для меня эти долгожданные каникулы были лекарством от всего повседневного, надоевшего, наболевшего.
Начну с того, что в плане путешествий я инвалид, и это был мой первый заграничный отпуск. Мы полетели в Египет в Шарм-эль-Шейх, и главная цель была просто купаться и загорать.  С последним я справилась на троечку.
Безусловно, август в Египте не самый прохладный месяц. Температура держалась на отметке 40 градусов, но знаете, близость моря и кондиционеры позволили достаточно комфортно пережить этот факт даже такой белобрысой даме как я. Максимальная защита от солнца и шляпа – вот те средства, благодаря которым я не сгорела и не лежала с акклиматизацией.
Пожалуй, больше всего мне понравилось море – чистое, синее, соленое. Мы часто плавали с масками, рассматривали кораллы и рыб. Никогда не видела море изнутри, поэтому, конечно, это новые незабываемые впечатления.
Что касается египтян, то народ это весьма забавный: жуткие торгаши и прилипалы, шутят и матерятся на 5 языках, все с широкой улыбкой и карими глазами. У них культ белой женщины, так что если вы обладательница славянской внешности, готовьтесь ловить комплименты и многозначительные взгляды.
А вот в плане питания нам не очень повезло. То ли в Египте в принципе с этим проблема, то ли дело в нашем отеле, но шведский стол был однообразный и пресный. Сочного мяса в этой стране в принципе не водится, с овощами и фруктами полегче. Лишь однажды нам повезло оказаться в ресторане у моря, где за 20 долларов мы объелись гигантскими креветками, крабами, кальмарами и рыбой.
У меня, признаться, не возникало ощущения, что я в другой стране, так как большинство отдыхающих русские, весь персонал общается на русском, везде русские надписи и даже русская музыка. Чувствуется абсолютный ориентир на русских туристов.
В круговороте отдыха мы как-то забывали фотографироваться, поэтому все мои фото-впечатления, которые можно показать, уместятся в два поста, где главными персонажами буду я и море.
И первые фотографии с нашего путешествия на яхте, на которой мы не «провисели две недели», а всего лишь один день, но зато какой.

Ловите волну синего настроения!





Комментариев нет: