22 июля, 2014

ОТ И ДО


Моя любимый бренд PRADA, я далеко не всегда могу понять коллекции и некоторые вещи заставляют меня всматриваться и удивляться, но именно этой интеллектуальной, острой, но в то же время всегда забавной марке, я слепо доверяю в высокомодных вопросах. Помню, как первый раз зашла в бутик PRADA в Крокус Сити Молле, как в храм…. я понимаю, как глупо это звучит, но мы в конце концов сами решаем, во что верить. Я видела туфли и сумки, и они были божественны. Я, возможно, слишком мечтательна или самонадеянна, но пройдет совсем немного времени и я куплю свою первую прадовещь.
От высокой моды к монстрам массмаркета. Лучшие вещи, что были у меня стоили не больше 500 рублей, я выхватывала их на распродажах или в магазинах, где просто все стоит столько.  Поэтому если мода, возможно, и зависит от того, сколько тысячедолларовых купюр у вас в кошельке, то стиль – это всего лишь индивидуальность.
Бывая по работе в разных торговых центрах, я удивляюсь, как много появилось магазинов (чаще всего они ориентированы на женщин средних лет), торгующих сомнительными синтетическими блузками расцветкой «под скатерть» и задранным ценником.  Они не просто сбивают с толку женщин с советским самосознанием, но и порождают безвкусицу.

Всем по стилисту!

Ну вот сажем, если человек ломает ногу, то скорее всего он вызовет скорую, а не станет самостоятельно пытаться ее вылечить. Так же и со вкусом. Почему наши дамы так бояться обратиться к стилистам? Это заблуждение думать, что такого рода услуги стоят дорого. Я знаю, где можно поймать молодых талантливых девочек, которые задаром переберут гардероб, составят образы, и сопроводят на шоппинг.
Так когда же я буду рассматривать в метро красивых русских женщин, а не утыкаться носом в Булгакова, только бы не видеть опять оранжевые следки, квадратные сумки из 90х и вываливающиеся телеса?

Платье ТВОЕ
Сандалии ZARA
Сумка NEW LOOK



Комментариев нет: