08 июля, 2014

RED BOOM

Топ Insity, Vogue июль, украшение H&M, Эрих Мария Ремарк "Три товарища",
духи Yves Rocher, молочко для тела Yves Rocher, грейпфрут, тушь Sefora, iPhone 4s,
лак Fashion Colour, термальная вода Evian, томаты на ветке, скраб Yves Rocher
 

Если верить глянцу, красный цвет будет в тренде этой осенью.  В этот раз мои ощущения спешат и ждать до сентября я не хочу.  Уже частично начав миссию окружения себя вещами в томатных оттенках, я не остановлюсь пока этот цвет мне не надоест. Этот как с понравившейся песней, слушаешь и слушаешь ее, пока она не превращается в ничего не значащий набор звуков.  Я так уничтожила уже не один десяток композиций.

Как Ваше лето?

Вынуждена напомнить, что половина любимого сезона подходит к концу, так что пора собирать чемоданы в отпуск, друзья. Мысль о том, что совсем скоро я буду плавать с рыбами и плавиться на солнце, воодушевляет меня и придает сил вставать по утрам.  
Совсем скоро напишу маленький пост про еще одну выставку. 

Слушайте музыку, любите отдых и оставайтесь со мной.
Хорошего вечера!

Комментариев нет: